Проект

Общее

Профиль

Обзор

Инструкция пользователя по работе c системой технической поддержкой support.fixai.ru

1. Введение Web-приложение http://support.fixai.ru представляет собой инструмент, позволяющий осуществлять техническую поддержку пользователей/

Основные возможности пользователя в системе:
  • создание заявки;
  • получение ответа;
  • просмотр поданных ранее заявок; оценка их состояния на текущий момент;
  • корректировка и настройка пользователем своих данных в личном профиле.
2. Запуск системы http://support.fixai.ru
Для начала работы с системой выполните следующие действия:
  • Запустите любой WEB браузер, например Internet Explorer или Chrome
  • В появившемся окне в строке Адрес введите HTTP-адрес системы http://support.fixai.ru и нажмите клавишу <Enter> (Ввод).

В результате выполнения вышеперечисленных действий на экране будет отображена Стартовая страница приложения.

Внимание:
Для работы с системой допускаются только зарегистрированные пользователи.

Чтобы авторизоваться выберите:
  • Пункт «Войти».
  • В появившемся окне введите пользователя (в качестве пользователя используется e-mail) и пароль.
  • Если у вас нет зарегистрированного пользователя, необходимо пройти по ссылке для регистрации http://support.fixai.ru/account/register либо написать письмо на адрес
  • Через некоторое время поступит Вам ответит.
  • После успешной авторизации в правом верхнем углу вы сможете увидеть сообщение «Вы вошли как: ваш login».

3. Работа с заявкой
3.1. Заведение нового обращения
Для заведения нового обращения необходимо выбрать раздел «Новая задача»
При заведении нового обращения необходимо заполнить все имеющиеся поля в форме.
После заполнения всех полей нажмите «Создать», чтобы обращение создалось и перейти к его просмотру или «Создать и продолжить» если необходимо завести еще одно обращение.

3.2. Описание статусов заявки:
Статус заявки может иметь следующие значения:
  • Новая (специалист в течении 8 рабочих часов дает ответ с решением, возможно запрашиваем уточняющую информацию или ставим в ожидание с указанием даты завершения);
  • Открыта (заявка в работе);
  • Закрыта (заявка полностью выполнена);
  • Отклонена (если заявка отменена, необходимо указать в примечании причину);
3.3. Описание трекера обращения:
Для уточнения статус отрытой заявки применяется трекер. Статус трекера может иметь следующие значения:
  • В работе (заявка в работе у специалиста);
  • На проверке (заявка ожидает проверку пользователем, необходимо проверить и дать обратный ответ);

3.4. Просмотр и редактирование существующих обращений:
Все заведенные вами обращения можно посмотреть в разделе «Задачи». Вам будут показаны все, когда либо созданные Вами обращения. Для удобства выборки существует возможность использовать фильтры. Фильтрация производится по статусам заявки.

Для изменения количества выводимых информационных столбцов можно воспользоваться пунктом «Опции». При выборе его слева показаны все существующие столбцы, справа те, которые будут вам выводиться.

После выбора фильтра или редактирования отображаемых столбцов обязательно нужно нажать кнопку «применить», если ваши изменения вам нужны, или «очистить» если ваши изменения вам не нужны. Если необходимо использовать данные настройки всегда необходимо нажать кнопку «сохранить».
Все обращения, которые попадают в выбранный вами фильтр, отображаются в виде таблицы.

3.5. Изменение статуса обращения:
Для того чтобы изменить статус обращения его необходимо выбрать и открыть. Нажмите кнопку «Редактировать». Укажите необходимый статус, например «Открыта», а так же укажите «Трекер», например «В работе», далее нажмите кнопку «Принять».

3.6. Добавление файла к обращению:
  • Выберите обращение и откройте его. Нажмите кнопку «Редактировать». Нажмите кнопку «Выбрать файл», выберите файл, нажмите «Открыть». Размер добавляемого файла не должен превышать 25Мб.
  • Так же можно сделать скрин экрана. Инструкция: "Как сделать скриншот экрна", созданный файл вложить в заявку

Примечание:
Все комментарии специалистов в рамках вашего обращения будут дублироваться на Ваш e-mail.

PS: Мы всегда стремимся улучшить качество сервиса, со всеми вопросами и предложениями просьба обращаться на

  • Стартовая страница: info